АЛКОЯЗЫК ЛОМЕХУЗ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ЛЮДЕЙ
Язык — это система, которая обеспечивает общение и передачу информации между людьми и даже между поколениями, разделенными значительными промежутками времени, например, через письменность, а в настоящее время и через другие способы документирования происходящего, средства кино и другие формы технической записи.
Кроме того, язык одновременно является и средой, при помощи которой информация обрабатывается.
Понятия и определения, составляющие основу языка, являются мощнейшим аппаратом обучения людей и программирования общественного сознания. От того какими словами обозначаются те или иные явления зависит то, как будут относиться люди к обозначаемым явлениям. В отношении алкоголя особенно важно применять правильный язык поскольку от этого напрямую зависит наше будущее.
ЯЗЫК ЛОМЕХУЗ
В субкультурах, объединённых общим видом деятельности, формируется свой язык, например, язык программистов, врачей, экономистов, воровской жаргон и т.д. Существует и «язык ломехуз», использование которого служит программированию населения.
Ломехуза — жучок, паразитирующий в муравейниках, выделяет из особой железы брюшка отравляющую жидкость, которую муравьи слизывают, отравляются, за что кормят и содержат ломехуз. При большом количестве ломехуз муравейник может полностью погибнуть. В трезвом движении ломехузами называют организаторов массового самоотравления населения.
Причём такие языки в той или иной мере «разлиты» в обществе. Например, язык химии в обществе «разлит» минимально. Язык математики «разлит» уже в большей степени, то есть основные его понятия и определения для решения повседневных задач использует очень большое количество людей. Например, все умеют считать. И, следовательно, пользуются языком математики, называя цифры, числа, производя над ними действия. А это и есть понятия и определения математики.
Но в обществе решаются не только задачи полезные всем. Часть граждан в обществе решают свои корпоративные задачи, и тоже имеют свою «науку», «традиции» и свой понятийный аппарат. Например, одно время был в продаже «Словарь воровского языка». Эти люди также заботятся, чтобы их язык был как можно более «разлит» в обществе. Поэтому выпускаются и сборники «блатных песен», и звучат на всех волнах и в записи «блатные напевы».
К такой же «блатнине» относится и теория «культурного умеренного пития», через которую люди программируются на самоотравление тем или иным ядом (табаком, алкоголем и другими). Соответственно она «разливает» в языке свои понятия и определения. К ним относятся хотя бы такие как: «спирт — специфическое пищевое вещество», «качественные вина», «послевкусие» и т.д. Этот «язык ломехуз» программирует людей на самоотравление различными ядами.
ЯЗЫК ТРЕЗВОСТИ
В связи с этим разработка и освоение языка утверждения и сохранения Трезвости, свободное владение его понятиями — необходимое условие для обретения обществом морали Трезвости и эффективного ведения трезвеннической работы.
Мораль Трезвости — одна из базовых компетентностей человека. Это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она утрачена.
Язык утверждения и сохранения Трезвости — комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом. Язык утверждения и сохранения Трезвости (Язык УСТ) создан Общественным движением УСТ «Трезвый Урал» на основе разработанного русским психофизиологом Г.А. Шичко «Словаря трезвенника».
Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением «языка ломехуз», то есть слов, программирующих на самоотравление:
"Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось."
А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведённое на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее:
"Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление".
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ
Использование выражений типа «пить алкоголь», формулировок «алкогольные напитки» являются проявлениями программирующего на самоотравление языка ломехуз. Корнем слов «пить», «напиток» является «пит». Этот корень обозначает «получать питательные вещества», «питание», что в данном случае абсурдно — ядом возможно только отравляться — поэтому слова с корнем «пит» не должны использоваться для обозначения алкогольного яда. Когда трезвенники используют выражение «пить алкогольные напитки», они тем самым поневоле программируют население на самоотравление растворами этанола. Так видна очевидная разница при разговоре, например, если человек отвечает в ответ на предложение отравиться:
Спасибо, я не пью! — это ставит его изначально в проигрышное положение, обычно в ответ начинают возражать вроде:
Ну хоть чуть-чуть, мы же не заставляем напиваться!?
А за компанию, все же пьют?
Да разве ж можно совсем не пить, ты не заболел?!
Если же ответить на языке утверждения и сохранения Трезвости:
Я не травлюсь!» или:
«Я свободен от алкогольных отравлений!», то отравляющимся возразить на это, как правило, нечем.
Как указано ранее, вредна формулировка «алкогольные напитки» ввиду того, что программирует население на самоотравление. Правильным будет называть «алкогольные смеси», «алкогольные изделия». Ещё лучше по мере возможности для обозначения растворов этилового спирта использовать слово «этанол» — дело в том, что слово «алкоголь» имеет арабское происхождение и неопределённо трактуется подсознанием людей. Слово «спирт» (от лат. spiritus — дух, дуновение, испарение) тоже не отражает наличия отравляющего воздействия этого яда. Использование слов «этанол» или «этанольные жидкости» указывает на химическую природу этого вещества, его принадлежность к «химии», нежели к продуктам питания.
Неудачно также использование слов «бросать», «отказываться», «воздерживаться» применительно к алкогольному или табачному яду. Дело в том, что «бросить» или «отказаться» подсознательно человек может только от чего-то ценного, например: «бросил жену», «отказался от премии», «бросил работу» и т.д. В отравлениях ничего ценного нет, поэтому от них можно только «освободиться»: «освободиться от табачно-алкогольной зависимости», «освободиться от табачно-алкогольных отравлений» и т.д.
Другие понятия языка утверждения и сохранения Трезвости:
Ритуальная посуда для самоубийства — ёмкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими.
Табачный отравляющий снаряд — карманное устройство для холодного копчения человека изнутри. На языке ломехуз называется словами «сигарета», «папироса».
Карманный крематорий — пачка табачных отравляющих снарядов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В связи с этим для обозначения веществ, на которые у людей под действием информационного террора может быть выработана зависимость, лучше использовать такие термины как «яд», или принятое в англоязычной литературе слово «интоксикант». При употреблении этих терминов в сознании человека не происходит программирующего воздействия, а, наоборот, в сознании и подсознании формируется образ, что эти вещества вызывают отравление, интоксикацию. Это не просто правильные слова. Это слова вытесняющие ложь из сознания, возвращающие естественное природное состояние человека — Трезвость, свободу от культурной запрограммированности.
Невозможно эффективно утверждать и сохранять Трезвость, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими): фразы теряют свою убедительность и внутреннюю логику. Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде, то есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах. Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости позволяет самому человеку до конца освободиться от табачно-алкогольной запрограммированности, понять теорию Трезвости и строить на этой основе эффективную общественную деятельность.
Читать полностью: http://inance.ru/2015/04/alkoyadi/